Задать вопросы
Telegram
Профкадры. Наставничество — инновационные практики и инструменты как стратегия непрерывного профессионального развития педагога
Внедрение национальной системы профессионального роста педагога и новой модели аттестации делают наставничество для педагогических работников вновь актуальным. Вы освоите алгоритмы выбора, организации и реализации различных форм наставничества, актуальных для конкретного учреждения, подбора технологий наставничества и оценки их эффективности.
Срок обучения — 1,5 месяца
Подготовка итогового проекта — 2 недели
академических часа
удостоверение о повышении квалификации
апреля
2024 года
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • Проводить анализ педагогической деятельности на основе соотношения с требованиями целевой программы внедрения наставничества и ее научными основаниями
  • Определять необходимые ресурсы, организационно-педагогические условия реализации программы наставничества, включая просветительскую деятельность

  • Выстраивать деятельность в соответствии с технологической рамкой целевой модели наставничества

  • Проводить мониторинг качества реализации программы наставничества

ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Непрерывный профессиональный рост педагога: методологические и нормативные основания
Модуль 2
Наставничество педагогических работников: методологические и нормативные основания
Модуль 3
Поиск, отбор и обучение наставников: инновационные практики и инструменты
Модуль 4
Построение наставнического взаимодействия: инновационные практики и инструменты
Модуль 5
Персонализированная программа наставничества: структура, содержание, проектирование
Модуль 6
Мониторинг организации и развития наставничества педагогических работников
Итоговая работа
Подготовка и защита аттестационного проекта
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения до конца 2024 года
  • Онлайн-занятия
    (лекции и практика)
    Не менее 2 раз в неделю по 2-4 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра.
  • Оффлайн-занятия
    (лекции и практика)
    В промежутках между онлайн-занятиями слушатель выполняет задания и изучает дополнительные материалы в записи. Преподаватель курса проверяет задания и дает обратную связь.
  • Самостоятельная
    работа
    Выполняйте углубленные задания, расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей.
  • Итоговая
    аттестационная работа
    Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. Лишь после успешной защиты проекта обучение считается завершенным.
О ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ
ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ
Ваш диплом
Высшее или среднее профессиональное образование в области профессиональной деятельности "Образование и наука" (учитель, воспитатель, преподаватель, педагог дополнительного образования, мастер производственного обучения, методист, педагог-психолог, педагог-организатор, социальный педагог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, тьютор, педагог-библиотекарь и т.д.)
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ
Для участия в лекциях и практических занятиях вам понадобятся:
  • Компьютер и стабильный интернет
  • Микрофон
  • Веб-камера