Задать вопросы
Telegram
Профкадры. Игромастер: организация совместной и самостоятельной деятельности дошкольников и младших школьников при реализации ФГОС
Слушатели получат новые компетенции, связанные с проектированием игровой среды и применением современных игровых технологий, а также знания о теоретических и методологических основах игры как технологии начального образования, о закономерностях, принципах, методах обучения и воспитания в игре, моделировании игры в образовательной деятельности.
Срок обучения — 1,5 месяца
Подготовка итогового проекта — 2 недели
академических часа
удостоверение о повышении квалификации
июня
2024 года
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • Использовать различные приемы развития игровой деятельности
  • Проектировать и организовывать различные виды игр

  • Организовывать предметно-пространственную и игровую среду

  • Развивать, воспитывать, передавать знания детям посредством игры

  • Осуществлять психолого-педагогическую экспертизу игр и игрушек в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Человек и игра
Модуль 2
Игрушка и игровое оборудование для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Модуль 3
Игровые технологии в STEM-образовании
Модуль 4
Современные технологии развития, воспитания и обучения в игре детей дошкольного и младшего школьного возраста
Итоговая работа
Подготовка и защита аттестационного проекта
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения до конца 2024 года
  • Онлайн-занятия
    (лекции и практика)
    Не менее 2 раз в неделю по 2-4 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра.
  • Оффлайн-занятия
    (лекции и практика)
    В промежутках между онлайн-занятиями слушатель выполняет задания и изучает дополнительные материалы в записи. Преподаватель курса проверяет задания и дает обратную связь.
  • Самостоятельная
    работа
    Выполняйте углубленные задания, расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей.
  • Итоговая
    аттестационная работа
    Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. Лишь после успешной защиты проекта обучение считается завершенным.
О ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ
ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ
Ваш диплом
Высшее или среднее профессиональное образование в области профессиональной деятельности "Образование и наука" (учитель, воспитатель, преподаватель, педагог дополнительного образования, мастер производственного обучения, методист, педагог-психолог, педагог-организатор, социальный педагог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, тьютор, педагог-библиотекарь и т.д.)
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ
Для участия в лекциях и практических занятиях вам понадобятся:
  • Компьютер и стабильный интернет
  • Микрофон
  • Веб-камера