Специалист в сфере туризма и гостеприимства: современные коммуникативные навыки
Сегодня сфера гостеприимства ориентируется на высокие стандарты качества и безупречный сервис. Умение предотвращать и эффективно разрешать конфликты становится важнейшим навыком для специалистов индустрии. Программа повышения квалификации «Специалист в сфере туризма и гостеприимства: современные коммуникативные навыки» позволит участникам не только освоить медиативные технологии на практике, но и развить ключевые компетенции для построения доверительных отношений с клиентами. В результате специалисты смогут не только повысить лояльность гостей, но и выстроить долгосрочные партнерские отношения со всеми участниками рабочего процесса
Формат: гибрид (онлайн/офлайн) Срок обучения — 1 месяц Подготовка итогового проекта — 1 неделя
Раздел 1. Основы конфликтологии для специалистов сферы услуг
Тема 1.1. Клиент ориентированный подход в сфере услуг: принципы, техники, “подводные камни” и способы их преодоления
Тема 1.2. Характерологические особенности клиентов и их учёт в выстраивании взаимодействия
Тема 1.3. Основы конфликтологии: основные понятия, функции конфликта, технологии разрешения. Стратегии поведения в конфликте.
Раздел 2. Основы медиации. Инструментарий эффективного коммуникатора
Тема 2.1. Медиация: основные понятия, принципы, стадии, функции медиатора
Тема 2.2. Коммуникативная компетентность в деятельности специалиста сферы услуг
Итоговая аттестация
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения в течение 60 дней с даты окончания обучения
Онлайн-занятия (лекции и практика)
Не менее 2 раз в неделю по 2-4 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра.
Оффлайн-занятия (лекции и практика)
В промежутках между онлайн-занятиями слушатель выполняет задания и изучает дополнительные материалы в записи. Преподаватель курса проверяет задания и дает обратную связь.
Самостоятельная работа
Выполняйте углубленные задания, расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей.
Итоговая аттестационная работа
Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. Лишь после успешной защиты проекта обучение считается завершенным.
О ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ
Камакина Оксана Леонидовна – педагог-психолог высшей категории, председатель городского методического объединения руководителей школьных служб медиации и районного методического объединения руководителей школьных служб медиации образовательных учреждений (Санкт-Петербург)
КАМАКИНА ОКСАНА ЛЕОНИДОВНА
ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ
Ваш диплом
Среднее профессиональное или высшее образование
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ
Для участия в лекциях и практических занятиях вам понадобятся:
Компьютер и стабильный интернет
Микрофон
Веб-камера
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
сделайте первый шаг к востребованной профессии! Получите по почте инструкцию, не забудьте проверить папку "Спам"