Специалист в сфере туризма и гостеприимства: современные коммуникативные навыки
Сегодня сфера гостеприимства ориентируется на высокие стандарты качества и безупречный сервис. Умение предотвращать и эффективно разрешать конфликты становится важнейшим навыком для специалистов индустрии. Программа повышения квалификации «Специалист в сфере туризма и гостеприимства: современные коммуникативные навыки» позволит участникам не только освоить медиативные технологии на практике, но и развить ключевые компетенции для построения доверительных отношений с клиентами. В результате специалисты смогут не только повысить лояльность гостей, но и выстроить долгосрочные партнерские отношения со всеми участниками рабочего процесса
Срок обучения — 1 месяц Подготовка итогового проекта — 1 неделя
Применять техники активного слушания, эмпатии и конструктивного диалога для предотвращения конфликтов
Применять медиативные технологии для разрешения конфликтных ситуаций с гостями и между сотрудниками
Разрабатывать и внедрять стратегии клиентоориентированного сервиса
Создавать и поддерживать позитивную рабочую атмосферу в команде
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1 Медиация в гостеприимстве: принципы и практика
Раздел 1: Основы медиации и конфликтологии в контексте индустрии гостеприимства: понятие конфликта, стадии развития, типы конфликтов, особенности конфликтов в сфере обслуживания
Раздел 2: Техники и стратегии: активное слушание, эмпатия, установление контакта, выявление интересов сторон, поиск взаимовыгодных решений, разработка соглашений
Раздел 3: Этика в индустрии гостеприимства: принципы нейтральности, конфиденциальности, добровольности участия, ответственности
Раздел 4: Психологические аспекты: управление эмоциями, работа с агрессией, снятие напряжения, создание атмосферы доверия
Раздел 5: Психология сервиса: создание позитивного опыта для клиента, управление ожиданиями, повышение лояльности клиентов
Итоговая аттестация
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения в течение 60 дней с даты окончания обучения
Онлайн-занятия (лекции и практика)
Не менее 2 раз в неделю по 2-4 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра.
Оффлайн-занятия (лекции и практика)
В промежутках между онлайн-занятиями слушатель выполняет задания и изучает дополнительные материалы в записи. Преподаватель курса проверяет задания и дает обратную связь.
Самостоятельная работа
Выполняйте углубленные задания, расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей.
Итоговая аттестационная работа
Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. Лишь после успешной защиты проекта обучение считается завершенным.
О ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ
Камакина Оксана Леонидовна – педагог-психолог высшей категории, председатель городского методического объединения руководителей школьных служб медиации и районного методического объединения руководителей школьных служб медиации образовательных учреждений (Санкт-Петербург)
КАМАКИНА ОКСАНА ЛЕОНИДОВНА
ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ
Ваш диплом
Среднее профессиональное или высшее образование
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ
Для участия в лекциях и практических занятиях вам понадобятся: