Медиация конфликтов как инструмент повышения качества медицинских услуг
В эпоху пациент-ориентированной медицины умение выстраивать доверительные отношения, понимать истинные потребности и грамотно разрешать конфликтные ситуации — не просто важный навык, а залог успешной медицинской практики. Наша программа дает вам практические инструменты для уверенного и результативного общения с пациентами разных типов. Вы научитесь учитывать индивидуальные особенности и эмоциональное состояние каждого пациента, что позволит вам: Повысить удовлетворенность пациентов и доверие к вашему подходу. Улучшить лечебные результаты Снизить риск профессионального выгорания Инвестируйте в развитие коммуникационных навыков — и превратите каждый диалог в шаг к выздоровлению и успеху!
Срок обучения — от 1 месяца Подготовка итогового проекта — до 1 недели
Применять принципы персонализированного подхода в построении эффективной коммуникации в медицинской практике
Определять стратегии поведения в конфликте (свои и пациентов) и выбирать оптимальную стратегию взаимодействия в различных ситуациях
Использовать коммуникативные техники для построения сотрудничества с пациентами, коллегами, учитывая их индивидуальные особенности
Преодолевать барьеры во взаимодействии с "трудными" пациентами, используя техники эффективной коммуникации и навыки конструктивного взаимодействия в конфликте
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Пациент-ориентированный подход в медицине
Раздел 1
Пациент ориентированный подход в медицинской практике: принципы, техники, “подводные камни” и способы их преодоления
Раздел 2
Характерологические особенности пациентов и их влияние на процесс лечения
Раздел 3
Технологии влияния на позицию пациента: техники аргументации и стратегии убеждения
Модуль 2
Основы конфликтологии для медицинского работника
Раздел 1
Конфликт: основные понятия, технологии разрешения, стратегии поведения в конфликте. Основы медиации.
Раздел 2
Коммуникативная компетентность в работе медицинского работника
Итоговая аттестация
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения в течение 60 дней с даты окончания обучения
Онлайн-занятия (лекции и практика)
Не менее 2 раз в неделю по 2-4 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра.
Оффлайн-занятия (лекции и практика)
В промежутках между онлайн-занятиями слушатель выполняет задания и изучает дополнительные материалы в записи. Преподаватель курса проверяет задания и дает обратную связь.
Самостоятельная работа
Выполняйте углубленные задания, расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей.
Итоговая аттестационная работа
Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. Лишь после успешной защиты проекта обучение считается завершенным.
ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ
Ваш диплом
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности "Сестринское дело" или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности "Лечебное дело" или "Акушерское дело" и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по специальности "Сестринское дело"
О ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ
Камакина Оксана Леонидовна – методист, сертифицированный медиатор, председатель городского методического объединения школьных служб медиации Санкт-Петербурга, председатель районного методического объединения руководителей служб медиации образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга
КАМАКИНА ОКСАНА ЛЕОНИДОВНА
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ
Для участия в лекциях и практических занятиях вам понадобятся:
Компьютер и стабильный интернет
Микрофон
Веб-камера
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
сделайте первый шаг к востребованной профессии! Получите по почте инструкцию, не забудьте проверить папку "Спам"