Задать вопросы
Telegram
Гид-экскурсовод
Программа «Гид-экскурсовод» готовит квалифицированных специалистов, способных удовлетворить растущий интерес к культурному наследию и потребности рынка внутреннего туризма. Она разработана с учетом современных тенденций и нормативных требований, обеспечивая формирование ключевых компетенций, необходимых для успешной работы в сфере экскурсионного обслуживания. Программа направлена на формирование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для оказания услуг по проведению экскурсий.

Формат: гибрид (онлайн/офлайн)
Срок обучения — 2 месяца
Подготовка итогового проекта — 1,5 недели
академических часа
удостоверение о повышении квалификации

2025 год
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • Формировать полный комплекс программ экскурсионного обслуживания граждан, в зависимости от особенностей состава группы (количество экскурсантов, возраст, ограничения по состоянию здоровья) и объекта показа.

  • Обеспечивать безопасность и комфорт участников группы, узнавать заранее об условиях посещения учреждений культуры региона (правила и режим посещения, максимальное количество участников группы, наличие пандусов, расположение санузлов на территории музеев-заповедников и т.д.) и заранее информировать экскурсантов об этих условиях.

  • Владеть знаниями и навыками для подготовки и проведения экскурсий учреждениях культуры региона (исторические, художественные, этнографические, мемориальные, краеведческие и др. музеи, историко-культурные и природно-ландшафтные музеи-заповедники, обзорные экскурсии по городу и т.д.) для разных категорий клиентов (взрослые, группы детей разного возраста, семейные экскурсии, экскурсии для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья).

  • Осуществлять эффективную коммуникацию,
    как с экскурсантами, так и с администрацией и сотрудниками принимающих организаций.
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Программы экскурсионного обслуживания в соответствии с целевой аудиторией и спецификой рынка экскурсионных услуг региона.
Модуль 2
Маршрут и содержание программ экскурсионного обслуживания в соответствии с профилем принимающего учреждения культуры.
Модуль 3
Этика делового общения и навыки коммуникации на всех этапах формирования и проведения экскурсионных программ.
Квалификационный экзамен
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения в течение 60 дней с даты окончания обучения

  • Онлайн-занятия
    (лекции и практика)
    Не менее 2 раз в неделю по 2-4 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра.
  • Оффлайн-занятия
    (лекции и практика)
    В промежутках между онлайн-занятиями слушатель выполняет задания и изучает дополнительные материалы в записи. Преподаватель курса проверяет задания и дает обратную связь.
  • Самостоятельная
    работа
    Выполняйте углубленные задания, расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей.
  • Итоговая
    аттестационная работа
    Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. Лишь после успешной защиты проекта обучение считается завершенным.
ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ
  • Ваш диплом
    Среднее профессиональное или высшее образование
О ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ
Для участия в лекциях и практических занятиях вам понадобятся:
  • Компьютер и стабильный интернет
  • Микрофон
  • Веб-камера
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
НА БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
сделайте первый шаг к востребованной профессии!
Получите по почте инструкцию, не забудьте проверить папку "Спам"
Сообщение об успешной отправке!